Прикольный форум о домашних животных!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Прикольный форум о домашних животных! » Все обо всем » Это интересно....


Это интересно....

Сообщений 1 страница 18 из 18

1

Напишите интересные мифические истории!Или чтонибудь интересное!!!

Отредактировано Крыска (2007-11-01 10:47:16)

0

2

ФАЗЫ   ЛУНЫ

Луна - самое близкое к нам небесное тело. Она, после Солнца, наиболее сильно воздействует на все живое Лунные ритмы чрезвычайно важны для живого организма, все живое на земле живет в Лунном ритме, а многие биологические ритмы человека хорошо соотносятся с фазами Луны. То, в каком месте своего цикла находится Луна, влияет на ритм водного обмена в живых существах, в том числе и в растениях, на ритмы функциональной физиологии, на цикличность размножения в животном мире и на многие другие процессы, что уже давно подтверждается научным исследованиям. Так учеными США, исследующими тайны сна, доказано, что биологические часы человека "заведены" не на 24, а на 24,5 - 25 часов, что соответствует лунным суткам. По данным Иллиноиского университета (США), если зачатие происходит в течение 12 дней до полнолуния, высока вероятность рождения мальчика.
На основе лунных ритмов возможны долгосрочные прогнозы жизни. У многих людей (особенно у женщин) заметно проявляется так называемый большой Лунный цикл - цикл Сароса, через каждые 18,6 года от дня рождения наступают годы высокой эмоциональной напряженности, которые часто сопровождаются ухудшением здоровья и знаменуют серьезные повороты в жизни. Менее выражены малые Лунные циклы с периодом около 9 лет (8,85 года). Наиболее заметно они сказываются в возрасте 61-62 лет (один из критических возрастов человека).

Луна от новолуния до следующего новолуния проходит свой месячный цикл за 29,6 дней. Этот цикл делится на четыре фазы примерно по 7,5 дней каждый. Так было угодно природе, что новолуние каждый раз начинается в другом знаке. Знаки сменяют друг друга в порядке следования их в Зодиаке, т.е. если предыдущее новолуние произошло в знаке Тельца, то следующее наступит, когда Луна будет находиться в знаке Близнецов. Солнце проходит полный зодиакальный круг за один год. Луна - за один месяц. Полный цикл Луны разделяется на две значимые части: от новолуния до полнолуния - период растущей Луны и от полнолуния до следующего новолуния - период убывающей Луны. Эти две части также делятся на две менее значимые части. Это деление выделяет четыре основных фазы Луны: Новолуние, когда Луна в астрологической карте находится в соединении с Солнцем; Первая Четверть, когда Луна образует с Солнцем правую квадратуру; Полнолуние - Луна в оппозиции с Солнцем; Последняя четверть - Луна образует с Солнцем левую квадратуру.Считается благоприятным начинать все новое на растущей Луне, лучше всего вскоре после новолуния, а завершать дела на убывающей Луне, ближе к новолунию, но так, чтобы к новолунию успеть их завершить.
В период растущей Луны человек становится более активным, энергичным и более удачливым в делах, поэтому на этот период следует планировать самые важные и ответственные дела (особенно важные телефонные звонки и письма). Растущая Луна наделяет своего подопечного любовью к философским вопросам и мистицизму.
В период убывающей Луны жизнеспособность организма снижается, человек становится менее активным, быстрее устает, а его реакции замедляются, поэтому в этот период следует заниматься налаженными, не требующих особых усилий делами. Если в натальной карте Луна растущая, у человека преобладает объективность и в сфере мышления, и в решениях, и в действиях, а если убывающая преобладает субъективность.

В период от новолуния до первой четверти идет скрытый внутренний процесс формирования, поэтому в этот период следует планировать, взвешивать, подсчитывать ресурсы, но не браться за практическое воплощение идеи. Люди, родившиеся в первую неделю после Новолуния, своеобразны и по характеру, и по поведению. В них выражены любовь к философии, мистицизм. Людей с таким положением Луны часто можно встретить среди церковных служителей и тех, кто добровольно уходит в монастырь. Вероятно, им трудно приспосабливаться к реальному, практическому, т.н. светскому образу жизни, трудно ориентироваться в условиях повседневной жизни, к которой они просто не подготовлены. Все, что им не понятно, они отталкивают и не воспринимают. Они любят природу, животных землю, что с ней связанно. Это земледельцы, лесники, охотники, биологи, зоологи, травники.

В период с первой четверти до полнолуния процесс становится видимым обществу, энергия нарастает, поэтому в этот период следует начинать практическое осуществление своей идеи. Чем раньше (ближе к фазе Первой четверти) начнутся действия, тем больше шансов на успех. Это хороший период для начала путешествия, переселения, перемены места работы, особенно, если Луна будет находиться в знаках Близнецов, Стрельца или Рыб. Рекламу и публичные выступления лучше проводить ближе к полнолунию, они будут особенно успешными, если Луна будет находиться в знаках Рака, Стрельца, Рыб. Люди, родившиеся в неделю до Полнолуния обладают сильной эмоциональностью позитивного толка. Они обычно очень впечатлительны, доброжелательны, искренни, сердечны, открыты. Обладают большими адаптивными возможностями. У них повышенная восприимчивость ко всему хорошему, красивому, доброму. Они обладают хорошей интуицией, нередко умеют предугадывать события, часто наделены феноменальными или экстрасенсорными способностями.

В период от полнолуния до последней четверти процесс направлен на завершение. Максимум пройден, теперь остается только до конца использовать ресурсы и завершать дела. Начинать можно лишь те, которые возможно завершить до новолуния, начало остальных следует оставить до нового цикла. Люди, родившиеся в неделю после Полнолуния, стараются быть духовно свободными и независимыми от внешних влияний. Эти люди весьма лояльны, беспристрастно смотрят и на себя, и на других, не поддаются ничьему влиянию, но сами, нередко впадают в крайности. Им следует слушать свой внутренний голос, а не следовать общепринятым правилам. Это положение Луны встречается у многих государственных и политических деятелей, а также у людей мира искусства.

В период с последней четверти до новолуния процесс снова становится внутренним, поэтому излишняя активность в это время приводит к истощению сил, а начатое дело рискует быть незавершенным. Это время приведения дел в порядок и завершения их, время отчетов и подведения итогов. Новые дела можно начинать только будучи уверенными, что успеете их завершить к Новолунию, если это не удастся, то они грозят затянуться на неопределенное время. Этот период более всего пригоден для внутренней работы, самоанализа. А также для работы с бумагами, письмами, отчетами, наведения справок, поиска разных сведений и ремонта дома. Люди, родившиеся в неделю перед Новолунием, склонны к уединению, избегают толпы, публичных мероприятий, чем ближе к Новолунию они родились, тем более ярко это выражается. У них сильная интуиция, дар предвидения, но они не афишируют свои способности. Предпочитают тишину и скрывают свою личную жизнь от постороннего взгляда. В каждый переход с одной Лунной фазе к другой могут создаваться стрессовые моменты, длящиеся день-два, не больше, но действующие на каждого человека. В эти дни люди становятся более восприимчивыми, впечатлительными и неуравновешенными

0

3

Феи, по поверьям кельтских и романских народов - фантастические существа женского пола, волшебницы. Феи, в европейской мифологии - женщины, обладающие волшебными знаниями и могуществом. Феи, обычно, добрые волшебницы, но есть и "темные" феи. Существует множество легенд, сказок и великих произведений искусства, в которых феи творят добрые дела, становятся покровительницами принцев и принцесс, а иногда и сами выступают в роли жен королей или героев.
Согласно валлийских легенд феи существовали в облике обычных людей, временами прекрасных, но иногда и ужасных. По своему желанию, творя волшебство, они могли принять вид благородного животного, цветка, света или могли стать невидимыми для людей.
Собственно, происхождение слова фея остается неизвестным, но в мифологиях европейских стран оно весьма схоже. Слову фея в Испании и Италии соответствуют "fada" и "fata". Очевидно, они являются производными от латинского слова "fatum", то есть судьба, рок, что являлось признанием умения предсказывать и даже управлять человеческой судьбой. Во Франции слово "fee" происходит от старофранцузского "feer", которое видимо появилось на основе латинского "fatare", означавшее "очаровывать, околдовывать". Это слово говорит о способности фей изменять обычный мир людей. От этого же слова происходит английское слово "faerie" - "волшебное царство", которое включает в себя искусство колдовства и весь мир фей. Слова "fairy" и "fay", означающие фея, эльф, являются другими производными слова "faerie".

0

4

Собственно, наиболее подробная классификация демонов приведена в книге Lemegeton Clavicula Salomonis или Лемегетон Ключ Соломона. (прим. Лемегетон - сборник магических книг, известный в разных вариантах с XVII века, он включает в себя подробные списки имен добрых и злых сущностей с их символами (сигилами), описание магических принадлежностей и методов работы с их помощью.)
Первая книга Лемегетона - Гоетиа. [прим. Гоетиа (Goethia - греч. "колдовство", "волшебство") - самая известная из средневековых магических книг, включает в себя каталог 72-х зодиакальных князей-демонов и подробнейшие методы работы с ними, описание магических орудий, заклинаний и пентаклей.]
Текст книги Гоетиа с иллюстрациями и пентаграммами можно найти в Библиотеке сайта Планета Small Bay.

Демон, в греческой религии и мифологии воплощение обобщенного представления о неопределенной бесформенной божественной силе, злой или благостной, определяющей судьбу человека. Произведя внезапно, без всякой причины, некое действие, он бесследно исчезает. Демонами называются также низшие божества, посредники между богом и людьми. По Гесиоду, поколение «золотого века» превратилось в благостных демонов. В римской мифологии демону соответствует гений.
В христианских представлениях демоны связаны исключительно со злой силой. В мифологиях других народов демонами называют низших по отношению к богам сверхъестественных персонажей, злых духов.
Демоном в представлениях христианских народов Европы часто называют падшего ангела, восставшего против Бога. В православном христианстве «демонов» обычно обличают «бесами».
Бесы, в древнеславянской мифологии — злые духи. Слово «Бесы» — общеславянское, восходит к индоевропейскому bhoi-dho-s — «вызывающий страх». Следы древнего значения сохранились в архаичных фольклорных текстах, особенно заговорах.  В христианских представлениях бесы — слуги и шпионы дьявола, они — воины его нечистого войска, противостоят Св. Троице и небесному воинству во главе с архистратигом Михаилом. Они — враги человеческого рода, насылают болезни (особенно душевные — беснования), сеют рознь и зависть между членами семьи, начальником и подчиненными, учеником и учителем. Бесы, как и Дьявол, когда-то были слугами Божьими — ангелами, но вследствие ложного выбора склонились ко злу. Как напоминание об изначально ангельской природе у них остались крылья (в западной традиции это крылья нетопыря). Отпадение бесов от Бога в Новом Завете упоминается, в частности, в Послании к иудеям Апостола Павла (6), Апокалипсисе (12, 9) и др. В Евангелии от Матфея (8) Иисус вселяет бесов в стадо свиней. Помимо внешнего отдаленного сходства с ангелами, бесы сохранили власть над пространством и стихиями. Они могут проникать в человеческие мысли, внушать людям неправедные желания, подстрекать ко злу. Но им недоступно проникнуть в истинно праведную душу. Бесы искушают всех людей, но по распространенным и на христианском Западе и Востоке представлениям, они особое внимание уделяют искушению монахов, а среди них — пустынников и аскетов. Исходя их этих представлений, отшельники на заре зарождения монашества селились в местах, которые молва считала местом скопления нечистой силы с намерением сразиться с бесами в самом их «гнезде». Особенно популярны предания об искушении основателя монашества — Антония Великого.
Как и ангелы, бесы появляются и исчезают по своему желанию. Они носят различные личины, причем могут принять и образ ангела и даже самого Иисуса Христа (легенда об ученике Франциска Ассизского). Близость бесов узнается по ощущению смутной тоски, тошноты, по беспричинному судорожному смеху. В средневековой Европе особенно популярными были легенды о явлениях бесов, искушающих людей плотским совокуплением (инкубы-«мужчины» и суккубы-«женщины»). Бесы могут являться в обличьях черного пса («Фауст» И. В. Гете) и черного кота. На исходе Средневековья в Европе бесов чаще всего представляли в виде самых необычных фантазийных созданий. Чаще всего их изображали похожими на фавнов и сатиров: с небольшими рожками, копытцами, хвостом.
В мифологии восточных славян — белорусов, русских, украинцев — общее название всех низших демонологических существ и духов, таких, как злыдни, черти, бесы и т. д. — нечистая сила, нечисть. По народным верованиям, восходящим к книжной традиции, нечисть создана Богом или Сатаной, а по поверьям — она появляется из некрещенных детей или детей, рожденных от сношения с нечистой силой, а также самоубийц. Считалось, что дьявол и черт могут вылупиться из петушиного яйца, носимого под мышкой слева. Нечисть вездесуща, однако ее излюбленными местами являлись пустоши, чащобы, болота; перекрестки, мосты, ямы, водовороты, омуты; "нечистые" деревья — верба, орех, груша; подполья и чердаки, место под печью, бани; названы представители нечисти соответственно: леший, полевик, водяной, болотник, домовой, овинник, банник, подпольник и т. д.
Нечисть наиболее опасна была в "нечистое" время года и суток; в некрещеные или поганые дни Святок; в ночь на Ивана Куполу, в полночь и полдень, после захода и до восхода солнца; нечисть могла появляться в виде катящегося клубка, огненного, водяного или пыльного столба. К ее внешним признакам относились сиплый голос, шум, треск, вой, мгновенные смены облика. Демоны пугали людей, душили, щекотали до смерти; "водили" людей, толкали на грех, побуждали к самоубийству, соблазняли женщин, похищали детей. Страх перед нечистью заставлял людей не ходить в лес и поле в Русальную неделю, не выходить из дому в полночь, не оставлять открытой посуду с водой и едой, закрывать колыбель, завешивать зеркало и т. п. Однако человек иногда вступал в союз с нечистой силой, например гадал, сняв крест, лечил с помощью заговоров, насылал порчу. Этим занимались ведьмы, колдуны, знахари и т. п.

0

5

Вервольфы - персонажи германской мифологии, оборотни.
Этот персонаж изображался в образе человека, превращающегося ночью (обязательно в полнолуние) в волка. Древние германцы верили, что по ночам оборотень рыскал по округе и нападал на людей и домашних животных. В более поздних христианских легендах вервольф выступал как представитель стаи волков-оборотней. Возглавляемая самим дьяволом, эта стая по ночам совершала набеги и уничтожала все живое на своем пути. Предания о человеке-оборотне существуют в поверьях практически всех народов и культур. Фобии, связанные с верой в вервольфов, достигли апогея в конце средневековья, когда оборотничество напрямую отождествляли с колдовством и ересью, а фигура человека-волка была основной темой различных "Молотов ведьм" и пр. (например, "De lamiis et Phitonicis milieribus" Ульриха Молитора).
В мифах славянских племен человек, который по ночам превращался в волка, назывался не только оборотнем, а также волкодлаком, вурдалаком, волколаком.
Формы слова "оборотень" - германского "вервольф" ("werwolf) и французского "лоупгаро" (loup-garou), в конечном счете, производные от греческого слова "ликантроп" (lykanthropos - человек-волк).
Более подробную статью о ликантропии, вервольфах и оборотнях см. на сайте Планета Small Bay - Оборотни

0

6

Баньши, бэнси, бансии ("небесные женщины"), в ирландской мифологии феи, в которых превратились боги из Племен богини Дану после того, как на территории современной Ирландии появились сыновья Миля, предки ирландцев. Эти боги и богини вынуждены были уйти в глубь земли и жить под холмами в чащобах, прятаться среди болот в заколдованных лесах,  и среди облаков в волшебных небесах. Согласно поверьям, баньши могут принимать любой облик - облака, тени, куста, девушки и т.п. До сих пор многие верят, будто их заунывный плач, называющийся Киэнинг и слышный по ночам, непременно предвещает близкую человеческую смерть. Автор "Демонологии и колдовства" сэр Вальтер Скотт полагал, что баньши не столько существо, имеющее облик, сколько зловещий смертный вой, наполняющий ужасом ночи Ирландии и нагорья Шотландии. Люди представляют баньши женщиной с длинными распущенными, черными волосами, в просторных одеяниях, с припухшими от слез глазами, или в облике мерзкой и уродливой старухи со спутанными седыми волосами. Фея баньши может быть и бледнокожей красавицей в длинном саване, а иногда может являться в образе рано умершей невинной девы - родственницы семьи. Заколдованный лес из артуровской легенды был населен прелестными феями. Одна из них, Жестокосердная дама, волшебница-искусительница, описанная поэтом Дж. Китсом, была баньшей, которая завлекала смертных странствующих рыцарей, вселяя в них безрассудную страсть, а потом оставляла их, лишенных воли к жизни, бродить по холмам "в угрюмом одиночестве и без смысла".

0

7

Гномы в мифологии народов Западной Европы маленькие человечки, обитающие под землей, в горах или в лесу. Ростом они были с ребенка или с палец, но обладали сверхъестественной силой; у них длинные бороды, а иногда козлиные ноги или гусиные лапы. Жили гномы гораздо дольше, чем люди. В недрах земли человечки хранили свои сокровища — драгоценные каменья и металлы. Гномы — искусные кузнецы и могли выковать волшебные кольца, мечи и т. п. Они часто выступали как доброжелательные советчики людей, хотя черные гномы иногда похищали красивых девушек.

0

8

Дриады, (греч. δρυάδος, греч. δρΰς - дуб, дерево), в древнегреческой мифологии нимфы (божества) деревьев, обитательницы лесов и рощ. По верованиям греков, дриады - дочери Зевса и деревьев, жили и умирали вместе с деревом. Иногда дриады именовались по названиям деревьев: например дриады родившиеся из капель крови Урана и связанные с ясенем (греч. melia ) именовались дриады-мелии. Дриады рождавшиеся вместе с деревом и гибнущие вместе с ним, назывались гамадриадами. В греческой мифологии считалось, что люди, сажающие деревья и ухаживающие за ними, пользуются особым покровительством дриад.

0

9

Нимфы, в греческой мифологии божества природы, ее живительных и плодоносных сил в образе прекрасных девушек. Самые древние, мелиады, родились из капель крови оскопленного Урана. Различают нимф водных (океаниды, нереиды, наяды), озер и болот (лимнады), гор (орестиады), рощ (альсеиды), деревьев (дриады, гамадриады) и т. д. Имена нимф, связанных с водой, чаще всего указывают на то или иное свойство водной стихии. Нимфы, обладательницы древней мудрости, тайн жизни и смерти, врачевательницы и пророчицы, от браков с богами рождали героев и прорицателей, например Axилла, Эака, Тиресия. Красавицы, которые обычно обитали вдали от Олимпа, по велению Зевса призывались в чертоги отца богов и людей.
Из мифов, связанных с нимфами и нереидами, наиболее известен миф о Посейдоне и Амфитрите. Однажды Посейдон увидел у берега острова Наксос как водят хоровод сестры-нереиды, дочери морского вещего старца Нерея. Пленился Посейдон красотой одной из сестер - прекрасной Амфитритой, и хотел увезти ее на своей колеснице. Но Амфитрита укрылась у титана Атласа, который держит на своих могучих плечах небесный свод. Долго не мог найти Посейдон прекрасную Амфитриту, дочь Нерея. Наконец открыл ему ее убежище дельфин. За эту услугу Посейдон поместил дельфина в число небесных созвездий. Посейдон похитил у Атласа прекрасную дочь Нерея и женился на ней.

0

10

Эльфы, в мифологии германских и скандинавских народов духи, представления о которых восходят к низшим природным духам. Подобно альвам, эльфы иногда делятся на светлых и темных. Светлые эльфы в средневековой демонологии — добрые духи воздуха, атмосферы, красивые маленькие человечки (ростом с дюйм) в шапочках из цветков, обитатели деревьев, которые, в таком случае, нельзя рубить. Они любили водить хороводы при лунном свете; музыка этих сказочных существ зачаровывала слушателей. Миром светлых эльфов был Апьвхейм. Светлые эльфы занимались прядением и ткачеством, их нитки — летающая паутина; они имели своих королей, вели войны и т. п.
Темные эльфы — гномы, подземные кузнецы, хранящие в недрах гор сокровища. В средневековой демонологии эльфами иногда называли низших духов природных стихий: саламандр (духов огня), сильфов (духов воздуха), ундин (духов воды), гномов (духов земли). Миром темных эльфов был Свартальвхейм.

0

11

Венера, в римской мифологии богиня садов, красоты и любви.
В древнеримской литературе имя Венеры нередко употреблялось в качестве синонима плодов. Некоторые ученые имя богини переводили как "милость богов".
После получившего широкое распространение предания об Энее Венера, почитавшаяся в некоторых городах Италии как Фрутис, была отождествлена с матерью Энея Афродитой. Теперь она стала не только богиней красоты и любви, но и покровительницей потомков Энея и всех римлян. На распространение культа Венеры в Риме немалое влияние оказал построенный в ее честь Сицилийский храм.
Апофеоза популярности культ Венеры достиг в I веке до н. э., когда на ее покровительство стали рассчитывать знаменитый сенатор Сулла, веривший в то, что богиня приносит ему счастье, и Гай Помпей, который построил храм и посвятил его Венере-победительнице. Гай Юлий Цезарь особо почитал эту богиню, считая ее сына, Энея, предком рода Юлиев.
Венеру награждали такими эпитетами, как милостивая, очищающая, остриженная, в память о мужественных римлянках, которые во время войны с галлами остригли волосы для того, чтобы сплести из них канаты.
В литературных произведениях Венера выступала как богиня любви и страсти. В честь Венеры была названа одна из планет Солнечной системы.

0

12

Василиск, в римской мифологии ужасное чудовище.
У древних римлян самым опасным мифическим персонажем по праву считался Василиск, обладающий самыми невероятными способностями.
Согласно легенде, Василиск был наделен такой ужасающей внешностью, что победить его можно, только показав ему собственное отражение в зеркале. Кроме этого, считалось, что смертельным оружием против Василиска может послужить голос обыкновенного петуха.
На гравюрах, сохранившихся с эпохи Средневековья, Василиск изображался в виде чудовища с туловищем жабы, хвостом змеи и головой петуха, однако петушиный гребень скорее напоминал по форме диадему, поэтому иногда Василиска называли царем змей.
Своих противников Василиск убивал взглядом, ядом и огненным дыханием, от которого сгорала трава и раскалывались огромные горы.
Древние римляне верили, что Василиск вылупился из яйца, которое снес петух, а высиживала жаба.

0

13

Крыска,молодец,так держать!

0

14

Скажите кто всё ето прочитал и я назову его гением!!!!!

0

15

AriNofu,а ты зайди в разделы дрессировка,породы,там больше!

0

16

AriNofu Я всё ето прочитала!!!! :)

0

17

Крыска :fie:

0

18

AriNofu, ну что тогда я гений!

0


Вы здесь » Прикольный форум о домашних животных! » Все обо всем » Это интересно....