Прикольный форум о домашних животных!

Объявление

У меня есть свой сайт-клон этого форума! Заходите не пожалеете! Вот ссылка!http://propets.ucoz.ru/

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Дракончики!!!!

Сообщений 1 страница 11 из 11

1

Напишите какие нибудь легенды о дракончиках!!!
Я буду очень рада!!! ^_^

0

2

Дракон
[править]Материал из Википедии — свободной энциклопедии
Перейти к: навигация, поиск
У этого термина существуют и другие значения, см. Дракон (значения).

Добрыня Никитич и поверженый им змей
Скульптура западного дракона в Любляне
Китайский дракон
Дракон, проглатывающий собственный хвостДрако́н (от лат. draco, от греч. δράκων) — одно из наиболее распространенных мифологических существ — крылатый змей, представлявший однако сочетания элементов других животных, обычно головы (часто нескольких голов) и туловища пресмыкающегося (змеи, ящера, крокодила) и крыльев птицы или наподобие летучей мыши; иногда образ включал также элементы льва, пантеры, волка, собаки, рыбы, козла и др. По гипотезе некоторых учёных (А. Леруа-Гурана, В. Я. Проппа) формирование гибридного мифологического образа драконa относится примерно к тому же периоду, когда более ранние мифологические символы животных как таковыe уступили место богам, соединяющим в себе черты человека и животного. Соединение разных животных в одном мифологическом символе приводит к такому же устранению возможности отождествления мифологического символа с реальным животным. Предполагается также, что в образе драконa соединяются образы животных, первоначально воплощавших два противоположных и отличных от земного мира — верхний (птицы) и нижний (змеи), поэтому первоначально мифологический образ драконa был одним из способов представления той же пары противоположных мифологических символов, которые известны в мифе о поединке или сражении мифологических змей и птиц (индийские наги и гаруды и др.).

Тем не менее дракон может считаться дальнейшим развитием образа мифологического змея — основные признаки и мифологические мотивы, связывавшиеся с драконом, в главных чертах совпадают с теми, которые характеризовали змея (ср. например Змей Горыныч). Как и змей, дракон связывался обычно с плодородием и водной стихией, в качестве хозяина которой он выступал. Дракон считался также покровителем сокровищ, получить которые можно было только убив его (в германском мифе о Сигурде или Зигфриде и др.).

Образ драконa характерен для относительно поздней стадии развития мифологии, но представлен также в мифологиях Шумера, Египта, Угарита, Индии, Греции, Китая, Японии и Мексики), в большинстве которых хозяйство было основано на искусственном орошении (так наз. ирригационные, или гидравлические общества), благодаря чему особое значение приобретал унаследованный от более ранних времён культ водоёмов, связывавшийся с драконом.

Связь дракона с водой, урожаем и плодородием иногда вторично осмысляется таким образом, что дракон выступал как воплощение положительного начала, как помощник, дающий людям воду и богатства: в древнекитайской мифологии крылатый дракон помогает культурному герою Юю — основателю династии Ся, волоча по земле свой хвост и тем самым определяя пути, по которым нужно прорыть каналы для водоснабжения. Исторически дракон-помощник в таких мифах возводится к мифу о змее, укрощённом героями, которые впрягают его в плуг (в вавилонской мифологии; ср. также славянский миф о двух божественных кузнецах, которые впрягли усмирённого ими змея в плуг и с его помощью прорыли русло Днепра, или легенду о Никите Кожемяке). Дракон, осмысляемый как помощник, может приносить людям сокровища (в славянских мифах о драконe—летающем змее, в типологически сходных с ними африканских легендах и т. п.). Но несмотря на то, что дракон был также образом водной стихии, он часто представлялся огнедышащим (соединение противоположных символов воды и огня).

Общим для всех мифологий, в которых дракон выступает в качестве отдельного персонажа, является миф о его убийстве героем (или божеством), который тем самым освобождает проглоченную драконом воду, охраняемое сокровище или похищенных людей (чаще всего девушку). Широко распространённый мотив похищения драконом девушки восходит к обряду, во время которого девушку приносили в жертву духу вод (в Китае самую красивую девушку венчали с Хуанхэ, бросая её в воду, в Древнем Египте перед посевом бросали в Нил девушку, также наряженную в свадебные одежды, чтобы обеспечить разлив Нила, без которого не был возможен урожай, у индейцев майя девушек бросали в священный водоём Чичен-Ицы). Миф, соответствующий этому обряду, обычно выступает в форме рассказа о драконе, требующем себе девушек в качестве ежегодной дани. В хеттской мифологии бог грозы убивает дракона, опьяневшего во время пира (Иллуянка, ср. японский миф о герое Сусаноо, убивающем восьмиглавого и восьмихвостого змея Ямата-но ороти).

Мифологический мотив сражения героя-змееборца с драконом (змеем, ср. например Аполлона-Сауроктона) получил в дальнейшем широкое распространение в фольклоре, а затем проник и в литературу в виде легенды о святом Георгии, победившем дракона и освободившем пленённую им девушку (литературные обработки этой легенды и соответствующие им изображения характерны для средневекового европейского искусства).

Дальнейшее использование фантастического образа драконa (в частности, в мифологиях Восточной и Юго-Восточной Азии, а также в позднейшей европейской культуре) было связано и с собственно эстетической ролью этого символа в искусстве. Остаётся открытым вопрос о том, является ли образ драконa в мифологиях ранних государств Западной, Южной и Восточной Азии, доколумбовой Америки, результатом независимого параллельного развития или связан с культурными взаимовлияниями (ср. прослеживающееся в более позднюю эпоху влияние древнеближневосточных мифов о драконe на греческий миф о Пифоне, использование китайского символа драконa в мифологиях Японии и других сопредельных стран, а также индийской макары в мифологиях и искусстве многих стран Юго-Восточной Азии).

Во Вьетнаме эволюция образа дракона как символа императорской власти явилась отражением периодов расцвета и упадка вьетнамского общества. Согласно традициям феодальной культуры, во Вьетнаме дракон символизировал нравственное совершенство.

0

3

А вот что я нашла:   
Легенда о драконах

          Жили были на свете драконы,
          Окрыленные серые львы.
          Они жили как птицы на воле,
          И их счастье рождалось в любви.
          Но однажды разверзлись просторы.
          Темной ночью, во время грозы.
          На планету спустились боги,
          Боевые их корабли.
          Термоядерные
                      удары,
          Наводнения,
                     смерчи,
                            огни.
          Эта ночь превратилась в кошмары.
          Люди били драконов любви.

          Но драконы восстали из пепла.
          Только взрослые поднялись ввысь.
          Все драконы бессмертны, но дети
          Как всегда,
                     беззащитны
                               они.
          И поклялись драконы друг другу
          Отомстить за убитых детей.
          Их любовь превратилась в жестокость         
          А их сила - в кошмар для людей.
          Сотни молний поднялись в космос.
          Сотни звезд появились вновь.
          Это били драконы жестоко
          За убитых детей всех богов.

          С той поры люди вовсе не боги.
          Люди прятались как могли.
          И из этой космической бойни
          Родились легенды Земли.
          Они крали невест у принцев,
          Похищали детей в ночи.
          Но победа драконов не в злобе.
          Побеждали драконов в любви.
          Верьте, люди, драконы не злые.
          Они здесь и совсем не мертвы.
          Меч не может убить дракона.
          У легенд другие концы.

          Ты идешь через дебри и пущи,
          Все дороги препятствий полны.
          Этот путь наблюдают драконы,
          Проверяют силу любви.
          Отступил,
                   сделал зло,
                              не поверил.
          И тогда неминуема смерть.
          Всем помог,
                     шел без страха к цели,
          И тебе открывается дверь.
          Нет! Драконы вовсе не злые.
          То спектакль со звоном мечей.
          Смерть дракона, разрушеный замок.
          Ты уходишь с невестой своей.
          Ты уходишь и в счастье не видишь,
          Как дракон восстает позади.
          Потому что сила дракона
          Возрастает от силы любви.
          Он лежит, смотрит в след со слезами.
          Он опять остается один.
          Он не злой, просто всем драконам
          Не хватает
                    Вашей
                         Любви.

0

4

И исче:
Легенда о драконах и великом маге Тха-Горне


   
Высоко-высоко в горах, куда не долетают птицы, и только озорной ветер мчится меж снежных вершин, живут драконы. Мало кому удается увидеть дракона, лишь мелькнет далеко в вышине его силуэт и исчезнет в облаках, заставляя очевидца еще долго всматриваться в синее небо, оставляя сомнения - а не привиделось ли? О драконах говорят, что телом они напоминают крокодила, только изящнее и больше, от головы и до хвоста вдоль спины тянется шипастый гребень, хвост их длинен и помогает в воздухе управлять полетом. У драконов четыре лапы, кончающиеся острыми и крепкими когтями - в горах без них никак.

Восхитительны их крылья - перепончатые, словно у летучих мышей, но гораздо роскошнее. Их размах просто потрясает воображение.

Нечеловеческая мудрость отражается во взгляде дракона. До людей появились они в мире и знают многое о его создании. Но только никому из смертных не удавалось расспросить драконов, ибо непостижим их древнейший язык, ибо слишком различны были сущности людей и драконов. Не нужно было драконам познавать мир, не искали они ответов на всевозможные вопросы, далеко в горах они вили свои гнезда и смотрели на людей свысока. Вот такими были эти гордые и свободные существа.

Только непоседливые люди не желали так просто отказываться от знаний, которыми обладали драконы. Но как взобраться на горные кручи, как найти средь вершин драконов, как понять их древний и загадочный язык? Долго думали мудрейшие. Не одну сотню лет.

Были смельчаки, которым удавалось подняться к небу на необозримые высоты, но замерзали они, задыхались, срывались со скал.

Был среди мудрейших великий маг Тха-Горн. Всю свою жизнь он посвятил изучению драконов, по крупицам собирал о них рассказы и предания, жил в горных селениях, что были ближе всех к драконьим вершинам, учился подниматься на отвесные кручи, наблюдал за полетами изо дня в день. И не было в мире человека, что знал бы о драконах больше, чем Тха-Горн.

А Тха-Горну казалось, что нет для него никого ближе и роднее, чем сами драконы. Так, когда изучаешь что-то долго и терпеливо, когда сливаешься мыслью и проникаешь в глубину сути, ты сам становишься частью изучаемого, задачу видишь изнутри, а себя со стороны. И казалось Тха-Горну, что он сам превращается в дракона, мысли его начинают течь спокойно и неторопливо, взгляд лучится запредельным знанием. Только вот тело остается человеческим, бескрылым. А небеса так и манят, зовут в полет навстречу ветру.

Но как отрастить себе крылья, как изменить свое тело? Сможет ли могучая магия обратить человека в дракона?

Принялся тогда великий Тха-Горн за изучение той магии, которая могла бы сделать его тело подобным драконьему. Путешествуя в горах, он находил кусочки драконьей чешуи, обломки когтей. Погружаясь в длительные размышления, маг постепенно понимал, как возможно преобразовать свою плоть. Не будем забывать также, что Тха-Горн целиком посвятил себя своей мечте, ибо только так можно добиться результата. Разум его тоже все больше и больше приобретал сходство с драконьим. Так и происходило чудесное превращение человека в дракона.

Нужно еще добавить, что в тех же горах с давних времен стоял Храм Четырех Ветров. Причем он не был построен людьми, те всего лишь расчистили к нему путь и немного украсили. Кто-то считал, что тут постарались необузданные стихии - горный огонь вытолкнул на поверхность лаву, что застыла причудливой формой, дрожь земли отколола лишние камни, ветра порывы разметали осколки, дождевая вода выровняла углы и сгладила края. Так появился Храм, открытый ветрам и солнцу, наполненный светом, дивное творение духов, богов и стихий. В этом Храме жил Георан, жрец-отшельник. Обитал он там с незапамятных времен, никто не знал, сколько ему лет и как долго жрец обитает в Храме. Георан же не спешил рассеивать мифы о себе, тем более, что сам стремился к уединению. Люди приходили в Храм редко, жрец поддерживал там какой ни есть порядок, а в остальное время охотился, собирал травы и коренья, наблюдал за звездами, философствовал. Его размеренная жизнь продолжалась до тех пор, пока в горы не приехал Тха-Горн.

Вначале маг показался жрецу излишне суетливым. Георан давным-давно забыл что в мире есть города, магические и жреческие школы, что прогресс не стоит на месте, а жажды знаний у людей так и не убавилось. Но через некоторое время, когда маг тоже стал спокойным и неспешным, жрец с интересом начал слушать его истории, как о жизни в столице, так и о тайнах мироздания. Георану также было о чем рассказать Тха-Горну, ибо за годы жизни в Храме он много узнал о драконах, об их образе жизни.

Жрец как умел, помогал магу в его исследованиях, искал, наблюдал, рассуждал. Георан верил, что Тха-Горну удастся воплотить свою мечту, что он однажды добъется своей цели, лишь бы идти к ней, не сдаваясь и не сворачивая с пути. А еще, изо дня в день возносил он молитвы всем известным богам, нет, не молил он о помощи, просил лишь, чтобы позволили они свершиться чуду, чтоб дали возможность разорвать путы судьбы.

И вот, однажды наступил тот день, когда навстречу Георану, вернувшемуся с охоты, вышел не маг, а дракон. Пускай неуклюжим был его первый шаг, пускай не сразу удалось подняться в воздух, но крылья его распахнулись и подняли ввысь.

Счастьем был наполнен его полет, свободой и детским восторгом. Победным криком огласились долины и горы, и, казалось, весь мир поет с ним радостную песню.

Навстречу солнцу, навстречу ветрам, мчаться сквозь небо, срывая звезды. Как жить без тебя, искрящийся воздух? Все выше и выше к седым облакам! Кем был без полета я, связан навеки с землей, с судьбою поспорить решился - несите же крылья. Свирепые бури внизу подо мною беспомощно взвыли. И я в звездой выси парю, воплотившись мечтой.

...

Так заканчивается история о драконах и о великом маге Тха-Горне, который сумел стать драконом. Говорят, Тха-Горн изредка навещал Георана в его Храме, но жрец не знал драконьего языка и не мог с ним говорить, а тем более узнать, какие тайны хранят эти мудрые создания. Георан просто радовался за своего друга и был счастлив только тем, что увидел в своей жизни настоящее чудо.

Потом Тха-Горн стал появляться еще реже, а вскоре и вовсе ушел к драконам. Говорят, последний раз его видели с жемчужной драконессой. Да в мире много чего говорят...

0

5

Первые упоминания о драконах относятся к древнейшей шумерской культуре. В старинных преданиях встречаются описания дракона, как удивительного существа, не похожего ни на одно животное и в то же время имеющего сходство со многими из них. Согласно древним аккадским источникам, у дракона были лапы собаки, голова льва и крылья птицы. Образ Дракона появляется почти во всех мифах о сотворении мира. Священные тексты древних народов отождествляют его с первозданной силой земли, изначальным Хаосом, который вступает в борьбу с Творцом.
В этих космических битвах, как правило, побеждают силы или боги, олицетворяющие порядок и поддерживающие равновесие в мироздании, а из чудовища создается небосвод и поднебесный мир: "И рассек он ей внутренность, и пронзил сердце... и создал из одной половины твердь небесную, а из другой — твердь земную..." В каждой стране поэты воспевали эту титаническую битву. В древнейшем вавилонском сказании "Энума элиш" говорится о борьбе бога Мардука с Тиамат, богиней первобытного космического океана. Один из богов ведического пантеона, Индра, побеждает дракона Вритру, семитский бог Баал — бога Йаму, владыку изначального океана... Широко известен и библейский сюжет о чудовище Левиафане, некогда побежденном Творцом.
Символ дракона —  это эмблема воинов на парфянских и римских штандартах, национальная эмблема Уэльса, хранитель, изображенный на носах кораблей древних викингов. У римлян дракон был значком когорты, отсюда современное dragon, драгун. Символ дракона — символ высшей власти у кельтов, символ китайского императора: его лицо именовалось Лицом Дракона, а трон — Троном Дракона. На щите Агамемнона (11-я песнь "Илиады") был изображен синий трехглавый дракон. Легенды буддизма изобилуют упоминаниями о драконах, сказания даосизма повествуют об их деяниях. Драконы — крылатые змеи, в образе которых соединялись животные, воплощающие два мира — верхний (птицы) и нижний (змеи). Эти фантастические существа в китайской мифологии олицетворяли мужское начало, первоэлемент ян, вместе с фениксом, воплощающим женское начало, первоэлемент инь. Изображение дракона служило символом императора, а феникса — императрицы.
В средневековой алхимии — первоматерия (или иначе мировая субстанция) обозначалась древнейшим алхимическим символом — змеей-драконом, кусающим себя за хвост и называющимся уроборос ("пожиратель хвоста"). Изображение уробороса сопровождали подписью "Все в Едином или Единое во всем". А Творение называли круговым (circulare) или колесом (rota). В Средневековье, при изображении дракона "заимствовали" разные части тела у различных животных, и, подобно сфинксу, дракон был символом единения четырех стихий.
Один из наиболее распространенных мифологических сюжетов — сражение с драконом: герой, благодаря своей отваге, побеждает дракона, завладевает его сокровищами либо освобождает пленную принцессу. Этот сюжет рассказывает о двойственности природы человека, о внутреннем конфликте между светом и тьмой, о силах бессознательного, которые могут быть использованы для достижения как созидательных, так и разрушительных целей. Битва с драконом символизирует те трудности, которые человеку необходимо преодолеть, чтобы овладеть сокровищами внутреннего знания, одержать победу над своей низменной, темной природой и достичь самообладания. Подвиги Геракла, освобождение Андромеды Персеем, бой Ясона с драконом в сказании об аргонавтах, легенда о скандинавском герое Сигурде и его победе над драконом Фафниром, бой святого Георгия с драконом лишь некоторые тому примеры. Каждый из них дает свой совет, как сражаться с собственной тьмой. И хотя дракон, подобно египетскому Сету, причиняет жестокую боль, он помогает человеку познать себя.
Драконы были символами могущественных богов, дающих жизнь: Кецалькоатля, бога утренней звезды, Атума, бога вечности, Сераписа, бога мудрости. Этот символ бесконечен, как бесконечен вечно развивающийся мир, охраняемый кольцом уробороса.

0

6

Крыска,МОЛОДЕЦ!!!! :D

0

7

Скора куплю книгу про них вот тогда и расскажу. :D  а пока тока картинка

0

8

Ферзь,сама рисовала???

0

9

RAP_girl нет, но наверное смогла бы, лет через 10. :) )))

Отредактировано Ферзь (2007-12-21 17:08:50)

0

10

В ПОДВОДНОМ ЦАРСТВЕ
Среди виноградников и оливковых рощ Южной Франции, мимо золотистых замков и крытых красной черепицей крестьянских домов плавно катила свои воды река Рона . Глядя на ее спокойное течение, никто и подумать не мог бы, что в реке этой обитают драконы. Тем не менее одно такое чудовище жило в Роне. Возле города Бокер , там где Рона поворачивает к морю, устроил себе логово Драк, громадное, жившее с незапамятных времен чудовище. Не только могуч был Драк, но и сведущ в колдовстве, к которому то и дело прибегал, творя свои черные дела.
     Драк любил полакомиться человечиной, и к тому же охота на людей доставляла ему наслаждение. Время  от времени он покидал реку и отправлялся на рынок  в Бокер , гдн, неведомый для вечно спешащих куда-то горожан , устраивался в тени платанов среди корзин с рыбой и сваленных кучами прямо на земле фруктов. Своими холодными глазами внимательно следил он за городскими хозяйками, которые не прочь были поболтать с рыночными торговками, готовый в любой момент ухватить оставленного без присмотра ребенка.
      Иногда же Драк заманивал людей в реку и съедал их. Но случай, о котором здесь пойдет речь, совсем особый. Вот как было дело.

                Однажды жарким летним днем дона молодая горожанка пришла к реке постирать пеленки  своего грудного сынишки. Занятая работой, лишь однажды взглянула она на сверкающую в полуденном солнце воду и замерла от изумления: по реке , совсем рядом с берегом плыла золотая чаша, внутри которой блестела крупная жемчужина.

        Женщина, не раздумывая , поддалась соблазну, который и впрямь был велик. Она протянула руку к драгоценному сосуду, но тот,  вдруг,  качнувшись, отплыл чуть подальше- не достать. Она наклонилась еще ниже и, не удержав равновесия, упала в воду.
          Тут же ее руку схватило что-то, похожее на когтистую лапу, и с силой потянуло вниз. Сколько ни билась она, но освободиться не смогла. Одежда ее намокла и тоже стала тянуть вниз. Бросив прощальный взгляд на берег, где разложены были на траве для просушки пеленки, а рядом отчаянно кричал оставшийся без присмотра младенец, женщина скрылась под водой.
            Что-то упорно тянуло ее в холодные глубины. Наконец, она очутилась в каком-то омуте, где была кромешная тьма,  в которой, подобно звездам на ночном небе, поблескивали крошечные огоньки.
             На какое-то время она лишилась чувств, а когда пришла в себя, то увидела , что находится в хрустальном гроте. За прозрачными стенами его колебались , как трава на ветру, водоросли, сновали туда-сюда  рыбки. В самом гроте, совсем рядом, лежала золотая чаша с жемчужиной, которыми ее приманили. Тут  она увидела похитившее её существо. Огромный дракон неподвижно сидел подле чаши, не отрываясь глядя на свою пленницу.
              Поглядев в его бледно-зеленые глаза, женщина встала, и тут же забыла о прежней жизни. Маленький сын, муж, домик в солнечном Бокере, поля да оливковые рощи за городской  стеной- все вспоминалось смутно, не как реальность, а как сон. В голове у нее звучали теперь лишь слова дракона. Драк приказывал гулким, как гонг голосом, и женщина повиновалась.
                Драк похитил эту женщину потому, что она была молода и здорова, и еще потому, что она была кормящей матерью. У дракона у самого был крохотный, слабенький сын-драконыш,  и ему требовалась кормилица. Эту – то роль и уготовил Драк для ставшей рабыней несчастной женщины. Потянулась долгая череда похожих один на другой дней. Под влиянием драконьих чар и монотонного течения воды за стенками грота пленница жила как в трансе. Она кормила грудью маленького драконыша и заботилась о нем , как если бы он был ее собственным ребенком . Спала она, когда позволял ей Драк, ела, когда он давал ей еду. Через прозрачные стенки грота она наблюдала за жизнью реки, и со временем обитатели Роны – золотисто- зеленые полосатые щуки , юркие угри и стремительная форель – стали ей так же хорошо знакомы, как прежде  соседи по Бокеру. С  каждым днем  все пордробнее удавалось ей разглядеть подводный мир, все лучше понять его, и наконец подводные камни и водоросли стали ей такими же родными , как прежде поля и леса забытой теперь родины.
               Женщина, сама того не ведая , обрела благодаря драконовой магии тайное зрение. По приказу Драка она каждый вечер смазывала нераскрывшиеся еще глаза драконыша особой мазью, благодаря которой он обретал необычайную остроту зрения…               А ТЕПЕРЬ ПОПРОБУЙТЕ ВКЛЮЧИТЬ ФАНТАЗИЮ И НАПИСАТЬ КОНЦОВКУ!

0

11

я потом фотки вставлю, если найду.

0